Наши методики и их преимущества

В ДАННОЙ СТАТЬЕ МЫ РАССМОТРИМ МЕТОДИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ДО 6 ЛЕТ
В нашем центре «Гений Plus» мы собрали лучшие методики развития детей, и объединили в их главные плюсы, тем самым создав уникальный подход, который дает лучшие результаты, нежели, когда за эталон используется лишь одна методика.
Мы объединили многолетний опыт нейпопсихологов и нейролигвистов, методологов и педагогов, и получили максимально результативный и легкий подход к любому ребенку.
Все наши педагоги – это люди, которые любят детей, каждый день развиваются и изучают новейшие исследования и вводят их в свою работу. У каждого из нас за спиной примеры сотен ребят, которые могут доказать результат наших методик и труда.
Рассмотрим самые главные методики и выделим их плюсы и минусы
Методика Марии Монтессори
Методика раннего развития детей, которая довольно популярна в нашей стране в течении последних 10 лет.

Занятия по Монтессори включают в себя несложные физические упражнения, в том числе упражнения на развитие мелкой моторики; упражнения, направленные на развитие речи; а также традиционные лепку, конструирование; рисование и аппликацию; многочисленные развивающие игры; пение и танцы.

При занятие, ребенку предоставляется различные по текстуре игрушки и материалы развития, при этом ребенку предоставляется полная свобода выбора: он сам решает чем играть, а учитель не навязывает задания ребенку, он только помогает и направляет.

Данная методика применима к детям как с нормальным развитием, так и детям, с некоторыми отклонениями в развитии. И предназначена для детей от 2 лет.
Плюсы и минусы данной методики
Дети, обучающиеся по этой методике, наблюдательны, внимательны, самостоятельны и дисциплинированы.
Правое полушарие, которое отвечает за творческие способности, в методике Монтессори не развивается вообще или его развитию уделяется минимальное количество времени.
Развивается мелкая моторика рук, что помогает при обучении письму и речи.
Методика подходит далеко не всем детям: очень активные дети будут на занятиях чувствовать себя некомфортно, замкнутые малыши закроются в себе еще сильнее, а творческим деткам она просто-напросто не понравится.
Методика прекрасно развивает левое полушарие мозга, отвечающее за логику, моторику и аналитические способности.
На занятиях по данной методике мало внимания уделяется физическому развитию детей, как и развитию навыков общения друг с другом: вместо коллективной игры отдается предпочтение индивидуальной работе детей.
Методика Зайцева
Вторая по популярности методика.

В основе данной системы – идея о том, что элементарной частицей речи является склад-пара из согласной и гласной, или согласной с твердым или мягким знаком, или же одна буква. Эти склады изображены на гранях кубиков.Данная система учит детей чтению по слогам и счету - при помощи числовых рядов.

Обучение проходит в игре, дети поют слоги, прохлопывают их в ладоши, прыгают и бегают. Так же через игру знакомятся с математикой.

Начинать обучаться можно с 2-3 лет и до дошкольного возраста.

Возможны групповые и индивидуальные занятия.
Плюсы и минусы данной методики
Данная методика помогает детям быстро обучиться чтению и счету.
В методике не уделяется должного внимания тренировке мелкой моторики рук, которая необходима для подготовки детей к письму и речи.
У детей тренируется и неплохо развивается зрительная память и способность к запоминанию.
Часто у детей, которые хорошо считают и читают, благодаря занятиям по данной методике развивается завышенное самомнение и возникает ощущение, что они знают все.
На занятиях у детей развивается творческое мышление.
Методика Глена Домана
Данная методика довольно гармонично сочетает в себе интеллектуальную и физическую нагрузку.

В основе системы – «карточки Домана»,с крупно написанными на них словами(целиком),то же с математикой, где изображены не отдельные цифры, а красные точки, множества.

По мнению Домана, образование детей начинается в 6-7 лет, а момент познания с самого рождения, поэтому он рекомендует показывать. Карточки малышам с рождения.

Активное движение с рождения и несложные физические упражнения-одна из важнейших составляющих этой методики.

Возможны групповые и индивидуальные занятия.
Плюсы и минусы данной методики
Дети запоминают большое количество информации.
При обучении чтению ребенок запоминает не отдельные буквы, а лишь слово, написанное целиком, потому что он сопоставляет его с нарисованной картинкой.
Карточки тренируют зрительную память у детей, а физические упражнения помогают им быть здоровыми и спортивными.
Ребенок, обучающийся по данной методике, может вырасти «ходячей энциклопедией», но в важный момент не будет уметь использовать свой багаж знаний в нужном русле.
Благодаря занятиям по данной методике, родители ежедневно проводят больше времени со своим чадом, что в свою очередь тоже благотворно отражается на его развитии и развитии навыков общения.
Запишите своего ребенка на пробный бесплатный урок по любому направлению
Возможно присутствие родителей на занятии. Так как группы небольшие, по 8, заполняемость происходит очень быстро, поторопитесь ;)
Вальдорфская методика или методика Штайна
Считается педагогикой равных возможностей. В основе лежит философское течение антропософия, упор в которой делается на развитие эстетических и практических навыков и знаний об окружающем мире, а не развитие интеллектуальных способностей.

Создатели данной методики считают, что детей нужно как можно дольше оставлять в их сказочно-образном мире, поэтому именно в детстве, в дошкольном возрасте, необходимо развивать творческий потенциал.

К чтению и письму ребенок будет эмоционально готов, когда поменяются все молочные зубы, т.е. Лет в 12, и до этого возраста надо развивать творческие способности и делать акцент на физическое и духовное воспитание.

Все занятия по этой методики направлены на развитие личности, поэтому детей на занятиях ни к чему не принуждают, занятия проводятся в мини-группах и ребенок может отказаться в любой момент что-либо делать.
Плюсы и минусы данной методики
Прекрасный вариант дошкольного развития для детей с гуманитарным складом ума, ведь у ребенка развивается творческое мышление, которому в других методиках уделяется гораздо меньше внимания.
Методика не очень подходит детям с математическим складом ума, им не всегда будет интересно.
Методика не предполагает системы оценок за работу: ребенок не боится ошибаться, что делает обучение более гармоничным.
Обучение чтению и письму начинается поздно, поэтому методика фактически не подготавливает ребенка к школе.
Многообразие игровых форм и большое количество игрушек, изготовленных из натуральных материалов.
Телевизор, радио и кино под запретом. Сторонники методики уверены, что современные средства массовой информации оказывают разрушительное действие на психику ребенка.
Система Никитиных
Данная методика – это набор постепенно усложняющихся развивающих и спортивных задач.

Основным постулатом системы является свобода творчества детей на занятиях: дети занимаются ровно столько, сколько хотят, сочетая спорт и другие виды деятельности.
цифры, а красные точки, множества.

Задача только одна – помогать детям развиваться, а не мешать, поэтому никто не вправе заставлять ребенка, давить на него в соответствии со своими надеждами и подсказывать ему решение задачи:если малыш не справляется, значит, задачу нужно отложить до тех пор, пока он не подрастет.

Дети должны быть заинтересованы во всем: в обучении, занятиях спортом, принятии пищи, а родители – их старшие товарищи – должны помогать удовлетворить их интересы.

Спорту уделяется огромное внимание: закаливание с самого рождения и ежедневная зарядка – обязательные условия методики.

Должно быть оборудовано место для занятий спортом, чтобы дети воспринимали физическую активность как неотъемлемую часть жизни.
Плюсы и минусы данной методики
Методика ориентирована на домашнее обучение детей. То есть любой родитель может самостоятельно освоить ее и превратить в образ жизни, что ведет к тому, что дети будут проводить с ними много времени.
Отсутствие индивидуального подхода к ребенку.
Внимание уделяется не только умственному, но и физическому развитию детей.
Недостаточное внимание уделяется развитию речи, а творчество исключается в принципе.
Система помогает очень рационально организовать время.
Закаливание проводится достаточно жесткими методами (обливание ледяной водой, хождение босиком по снегу)
Методика эмоционального интеллекта
Разработана при поддержке профессоров Йельского университета и Института психологии РАН.

Учит детей извлекать пользу из любой эмоции или переключать на ту, которая нужна прямо сейчас.

Понимать как пользоваться эмоциями, и как они могут решить любую задачу.

Дети, которые обладают такой силой, успешнее остальные во всех сферах.

Эмоциональный интеллект — это основа понимания собственных эмоций и чувств окружающих.
Плюсы и минусы данной методики
Учит ребенка понимать, проявлять и считывать эмоции.
Узконаправленная методика, в которой большое время уделяется не обучению навыкам, ведущим к интеллектуальному развитию, а к оценки всего происходящего с точки зрения эмоции, и реакции на это.
Не пытаться избавиться от эмоций в более взрослом возрасте и воспринимает эмоцию, как нечто естественное, тем самым обретает уверенность и спокойствие.
Дети становятся чувствительными, эмоциональными, у детей с актерским талантом, может вылиться в умение использовать эмоции как «игру».
Учит взаимодействовать с людьми на эмоциональном уровне.
Использоваться должна только совместно с другими методиками.
В процессе занятий внимание уделяется не только интеллектуальному развитию, но и эмоциональному.
Так почему же мы? Или как выбрать лучшее из океана возможностей
Главная цель – создание гармоничной личности
Главной целью является создание гармоничной личности, способной развиваться на всех уровнях с самого раннего возраста, поэтому мы взяли самое лучшее от всех методик и создали свою, которая учитывает возраст, индивидуальность, психику, активность, интеллект и талант.
Всестороннее развитие
Для детей до 4 лет, мы делаем акцент на физическое развитие, для создание здорового опорно-двигательного аппарата, на мелкую моторику, для развития речи и способности к чтению, творчество – для развития индивидуальных и творческих способностей ребенка, чтобы иметь инструменты и желание исследовать мир. И все это через игру, что позволяет ребенку воспринимать информацию легко и непринужденно.
Тест таланта для выявления способностей
Для детей с 4 лет, мы предлагаем тест таланта, которые позволит узнать Вашего ребенка лучше, и позволить ему развиваться максимально спокойно и гармонично.
Развиваем эмоциональный интеллект
Мы учим детей эмоциональному интеллекту и умению и способности считывать, понимать, реагировать правильно.
Подбираем свой подход к каждому ребенку
Мы верим, что сложных детей не существует, что даже дети с гиперактивностью нуждаются в правильном подходе.
Игровой формат обучения
Мы всегда ищем подход к каждому ребенку, и все методики подаются в игровой форме, что помогает ребенку, воспринимать информацию играючи.
Каждый ребенок может попробовать любое направление и выбрать своё
Детям от 7 лет мы помогаем попробовать себя в различных направлениях, определиться с интересами и научиться принимать себя, развивать уверенность в себе и понимать, чего он хочет.
Посетите любые занятия в течение одной недели всего за 990 Р вместо 5 000 Р
Предложение действует до полного набора групп, осталось мест: 37
Проводим тест таланта
Нейрометрия способностей или диагностика таланта (Talent Quotient, TQ) - это уникальный метод анализа природного потенциала человека(ребенка, подростка, взрослого) с использованием алгоритма анализа индивидуальных особенностей работы мозга во время выполнения простых стандартных заданий по разным областям.

В отличие от любого тестирования метод не исследует навыки или умения человека, а только выявляет области, в которых развитие будет даваться легче или сложней относительно других.

Важно и то, что способности человека относительно друг друга не сравниваются ни с какими возрастными нормами или таблицами.
В основе метода нейрометрии
лежит следующее:
Инновационные разработки в сфере нейротехнологий позволили получать высококачественные результаты исследования активности мозговой деятельности не только при пребывании в определенном состоянии, но и при решении повседневных задач.

Почти столетние исследования в области нейропсихологии позволили сформировать карту функциональности мозга с обозначением расположения высших психических функций. Выработка эффективных методов нейропсихологической диагностики позволяет проводить тщательное тестирование отделов и функций мозга, особенностей его деятельности.
Развитие понимания интеллекта в динамике от общей оценки IQ к более частным показателям исследования по видам деятельности положило основу формированию семи основных типов способностей человека.

Использование метода нейрометрии позволяет выполнять анализ каждого вида, определяя при этом уровень освоения конкретного навыка. Но основным моментом является выявление потенциальных возможностей для развития с помощью изучения определенных показателей работы мозга.
Мы учитываем новейшие
исследования о мозге
Находимся в процессе постоянного развития, и с уважением относимся к современному подходу в сфере науки и образования.
Построили всю нашу программу, а в особенности блоки, с учетом современного времени, системах и методиках.
Стремимся к тому, чтобы каждому ребенку было интересно и легко учиться, а родители получили возможность спокойно наблюдать и учавствовать в этом процессе, узнавая что-то новое.
Приезжайте к нам на экскурсию
Вы сможете посмотреть, где и какие методики мы используем, познакомиться с преподавателями и посмотреть наш центр
Оставьте своё имя, телефон, выберите удобный день и время и нажмите записаться.
Приезжайте к нам на экскурсию
Made on
Tilda